Гарантийное и постгарантийное обслуживание


Изготовитель гарантирует соответствие мебели требованиям ГОСТ 16371-93 при соблюдении условий транспортирования, хранения, сборки (мебели, поставляемой в разобранном виде), эксплуатации по ГОСТ 16371-2014.

Каждое изделие, выпускаемое фабрикой, изготавливается в соответствии с конструкторской, технологической документацией и эталоном-образцом утвержденным Художественным Советом предприятия.

Гарантийный срок при эксплуатации мебели: детской и для общественных помещений -18 мес., бытовой-24 мес. ГОСТ 16371-2014

Гарантийный срок при розничной продаже через торговую сеть исчисляют со дня продажи мебели, при внерыночном распределении - со дня получения ее потребителем.

Изделия мебели должны храниться в крытых помещениях отправителя (получателя) при температуре не ниже +2°С и относительной влажности воздуха от 45% до 70%.

Мебель должна храниться на складах покупателей в горизонтальном положении, на подстопных местах.

В случае несоответствия по качеству, розничный покупатель, должен обратиться в магазин, где приобрел мебель

Приемка мебельной продукции у Покупателя производиться в два этапа:

  1. При поступлении продукции Покупателю, на соответствие количества упаковок и целостности упаковок — при несоответствии оптовый Получатель товара оформляет  поставщику «Акт несоответствия товара» по утвержденной в МК Стиль форме, в день получения товара, и отправляет на электронную почту поставщика  stilm9@mcstyle.ru  в течение 3х дней с момента получения товара;
  2. При сборке у конечного Покупателя, с оформлением Акта рекламации по утвержденной в МК Стиль форме, с приложением фотоотчета несоответствующих деталей и внешних этикеток упаковки; 

Проверка стеклопродукции производиться при получении товара на склад оптового Покупателя, в течение трех рабочих    дней, с момента получения товара.

Срок исполнения правильно оформленных Актов рекламаций - 10 рабочих  дней

При получении товара оптовый Покупатель обязан:

  1. Проверить товар по количеству и целостности упаковки
  2. Проверить всю стеклопродукцию
  3. Проверить гофрокоробки с фурнитурой на наличие фирменного скотча фабрики
  4. Выслать Акт приемки товара Поставщику, с указанием несоответствий в течении 3х дней после получения товара


При обнаружении несоответствий у конечного Покупателя (физического лица), необходимо:

  1. Заполнить утвержденный бланк рекламации нашей фабрики, все графы должны быть заполнены

  2. Изложить конкретно какой дефект у изделия

  3. Рекламация, не оформленная на утвержденном бланке фабрики, не может быть принята как официальное обращение

  4. приложить фото внешних этикеток, упаковки деталей, имеющих несоответствие, с датой производства и № упаковщика

  5. приложить фото или видео материалы, подтверждающие факт несоответствия.


Покупатель обязан производить сборку мебели, согласно инструкции по сборке мебели, приложенной к данному изделию.


В случае утраты Покупателем инструкции по сборке, воспользуйтесь сайтом компании www.mcstyle.ru
 

При эксплуатации мебели Покупатель обязан соблюдать «Правила по уходу и эксплуатации мебели» вложенные в изделие и на сайте компании www.mcstyle.ru


В период эксплуатации мебели:

  1. не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на мебельные изделия;

  2. не следует устанавливать мебель вблизи отопительных приборов, тепловых вытяжек;

  3. температура при эксплуатации мебели +10 °С ÷ +30 °С;

  4. относительная влажность при эксплуатации мебели 45÷70 %;

  5. не допускайте воздействия на мебель агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей и т.п.);


Гарантия не распространяется в следующих случаях:


  1. наличие механических повреждений мебели: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;
  2. наличие повреждений мебели в результате подмочки: разбухание деталей мебели, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета отделочного материала;
  3. неправильные эксплуатация и уход за мебелью;
  4. при наличии следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;
  5. естественного износа и выцветания материалов;
  6. не целевого использования мебели;
  7. возникновение неисправностей вызванными форс-мажорными обстоятельствами.

Производственными дефектами не являются:

  1. особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия;
  2. незначительное цветовое отличие элементов изделия от образца;
  3. несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену;
  4. повреждения и цветовые изменения, возникшие в результате внешнего воздействия;
  5. истирание покрытия в местах частого соприкосновения;
  6. ослабление соединений в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием

Согласно Закону «О защите прав потребителей»:

  1. потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;
  2. уцененная продукция, продукция 2 сорта обмену и возврату Поставщику не подлежит;
  3. ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней; в мебельной компании СТИЛЬ исполнение правильно оформленных Актов рекламаций — 10 рабочих дней;
  4. согласно постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, мебель, входит в перечень товаров, не подлежащих полной замене или возврату.